О принятии в первом чтении проекта решения «О бюджете Никитинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и об основных характеристиках бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


56 Кб
скачать

110 от 30.11.2020

Приложения

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН
Никитинский сельский Совет народных депутатов
(шестой созыв - заседание двадцать девятое) 

Р Е Ш Е Н И Е
30 ноября 2020 г. с. Никитино № 110

О принятии в первом чтении проекта решения «О бюджете Никитинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и об основных характеристиках бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Рассмотрев представленный главой сельсовета проект решения «О бюджете Никитинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,
Никитинский сельский Совет народных депутатов решил: 

1. Принять в первом чтении проект решения Никитинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Никитинского сельсовета на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
2.Утвердить основные характеристики бюджета Никитинского сельсовета на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3018,5 тыс. рублей, в том числе: 
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2381,7 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 636,8 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 545,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3018,5 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Никитинского сельсовета на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,00 тыс. рублей. 
3.Утвердить основные характеристики бюджета Никитинского сельсовета на 2022 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3042,3 тыс. рублей, в том числе: 
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2404,6 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 637,7 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 545,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета в сумме 3042,3 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 60,1 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Никитинского сельсовета на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей. 
4. Утвердить основные характеристики бюджета Никитинского сельсовета на 2023 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3062,6 тыс. рублей, в том числе: 
объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2428,3 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в сумме 634,3 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 538,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3062,6 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 121,4 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Никитинского сельсовета на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей. 
5. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Никитинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Никитинского сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета Никитинского сельсовета.
7.Установить, что поправки, вносимые субъектами правотворческой инициативы по расходам бюджета Никитинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Никитинского сельсовета, представляются в постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению Никитинского сельского совета народных депутатов не позднее 15 декабря 2020 года.
8. Постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению (Нетронина Н.А.) рассмотреть поправки, представленные в соответствии с п.7 настоящего решения, подготовить проект решения Никитинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Никитинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и о распределении расходов бюджета Никитинского сельсовета по ведомственной структуре расходов и внести его на рассмотрение Никитинского сельского совета народных депутатов.
9. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Никитинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета в сети «Интернет».



Глава Никитинского сельсовета С.В. Суслин

Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 13Приложение 13
Приложение 14Приложение 14
Приложение 15Приложение 15
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Проект решенияПроект решения
Дата создания: 23-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.