О разработке проекта нормативов градостроительного проектирования Никитинского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области


32.2 Кб
скачать

133 от 30.07.2021

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН НИКИТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(шестой созыв – заседание тридцать шестое)

РЕШЕНИЕ

30 июля 2021 года с. Никитино № 133

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана Никитинского сельсовета, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации

В соответствии со статьями 9, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Никитинского сельсовета, принятого решением Никитинского сельского Совета народных депутатов от 30.05.2017 №134,

Никитинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Никитинского сельсовета, порядке подготовки и внесения изменений в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации согласно приложению.

2. Признать утратившими силу _____________________________ [1].

3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Никитинского сельсовета и на сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию

Глава Никитинского сельсовета С.В.Суслин

Приложение

к решению Никитинского сельского Совета народных депутатов от 30.07.2021 №133

Положение

о составе, порядке подготовки генерального плана Никитинского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Никитинского сельсовета, порядке подготовки и внесения изменений в генеральный план, составе и порядке подготовки плана его реализации (далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З «О градостроительной деятельности в Тамбовской области» и устанавливает состав, порядок подготовки генерального плана Никитинского сельсовета (далее – генеральный план), порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также состав и порядок подготовки плана его реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности».

2. Состав генерального плана

2.1. Генеральный план является документом территориального планирования Никитинского сельсовета (далее – сельсовет), которым определяется назначение территорий сельсовета, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур сельсовета, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Тамбовской области, Инжавинского района Тамбовской области, Никитинского сельсовета.

2.2. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения сельсовета;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав сельсовета;

4) карту функциональных зон сельсовета.

2.3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения сельсовета, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

В генеральном плане положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения сельсовета, об их основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.

2.4. На указанных в подпунктах 2-4 пункта 2.2 настоящего Положения картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения сельсовета:

а) в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения:

- гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 мегаватт включительно;

- электрические станции, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 мегаватт включительно;

- подстанции и распределительные пункты, проектный номинальный класс напряжения которых составляет до 10 киловольт включительно;

- линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжения которых составляет до 10 киловольт включительно;

- котельные;

- центральные тепловые пункты;

- тепловые перекачивающие насосные станции;

- магистральные теплопроводы;

- пункты редуцирования газа;

- резервуарные установки сжиженных углеводородных газов;

- газонаполнительные станции;

- газопроводы высокого давления;

- внеквартальные газопроводы среднего давления;

- водозаборы;

- станции водоподготовки (водопроводные очистные сооружения);

- водопроводные насосные станции;

- резервуары для хранения воды, водонапорные башни;

- магистральные водопроводы;

- канализационные очистные сооружения;

- канализационные насосные станции;

- магистральная канализация;

- коллекторы сброса очищенных канализационных сточных вод;

- магистральная ливневая канализация;

б) в области автомобильных дорог местного значения:

- автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета;

- стоянки транспортных средств в границах населенных пунктов сельсовета;

в) в иных областях в соответствии с вопросами местного значения сельсовета:

- объекты организаций культуры, в которых (на территории которых) размещаются: дворцы творчества, библиотеки, музеи, театры, концертные залы, выставочные залы, художественные галереи, дома культуры, клубы, кинотеатры местного значения сельского поселения;

- лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения сельсовета;

- объекты, необходимые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета;

- места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

- места захоронения, расположенные на территории сельсовета;

- объекты физкультурно-спортивных организаций, в том числе объекты, специально предназначенные для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий местного значения сельсовета;

- места массового отдыха населения на территории сельсовета;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав сельсовета;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.5. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав сельсовета, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Приложение к генеральному плану должно содержать текстовое описание местоположения границ населенных пунктов (данный абзац подлежит включению в Положение в случае, если органом местного самоуправления определена необходимость подготовки текстового описания местоположения границ населенных пунктов).

Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, точность определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формат электронного документа, содержащего указанные сведения должны соответствовать Приказу Минэкономразвития России от 23.11.2018 № 650 «Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. № 163 и от 4 мая 2018 г. № 236».

2.6. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.7. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения сельсовета на основе анализа использования территорий сельсовета, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения сельсовета на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования Тамбовской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории сельсовета, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные схемой территориального планирования Инжавинского района Тамбовской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории сельсовета объектов местного значения Инжавинского района Тамбовской области, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты схемы территориального планирования Инжавинского района Тамбовской области, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

2.8. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы сельсовета;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав сельсовета;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения сельсовета;

4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

5) территории объектов культурного наследия;

6) зоны с особыми условиями использования территорий;

7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8) границы лесничеств (лесопарков);

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения сельсовета или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Инжавинского района Тамбовской области.

2.9. Описание и отображение в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения осуществляются в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.01.2018 №10 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07 декабря 2016 г. № 793».

2.10. Масштабы карт генерального плана, карт в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана определяются заданием на подготовку проекта генерального плана.

3. Порядок подготовки генерального плана, порядок подготовки и внесения в него изменений.

3.1. Подготовка генерального плана сельсовета осуществляется применительно ко всей территории сельсовета.

3.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельсовета, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий сельсовета. Подготовка генерального плана и внесение изменений в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельсовета.

3.3. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений стратегии социально-экономического развития сельсовета и плана мероприятий по его реализации (при наличии), бюджетного прогноза сельсовета на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ Тамбовской области, муниципальных программ Инжавинского района Тамбовской области, муниципальных программ Никитинского сельсовета, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования.

3.4. Подготовку проекта генерального плана, организацию процесса его согласования, проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, а также обеспечение доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию, к утвержденному генеральному плану и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования осуществляет администрация Никитинского сельсовета.

3.5. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимается главой Никитинского сельсовета (далее - глава сельсовета) в форме постановления и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Никитинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации сельсовета).

3.6. В случае если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план, для подготовки предложений о внесении таких изменений предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Положения решение не требуется. Такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях её комплексного развития.

3.7. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.8. Подготовка проекта генерального плана осуществляется за счет средств бюджета сельсовета на основании муниципального контракта, заключенного в порядке, определенном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.9. Никитинским сельским Советом народных депутатов в границах сельсовета могут быть определены территории вне границ населенных пунктов, применительно к которым не предполагается изменение их существующего использования и в отношении которых отсутствует необходимость подготовки генерального плана.

3.10. Администрация Никитинского сельсовета обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее, чем за три месяца до утверждения генерального плана, в случае, предусмотренном частью 71 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - не менее чем за один месяц до его утверждения, а в случае, предусмотренном частью 72 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - не менее чем за два месяца до его утверждения.

3.11. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 21.07.2016 № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования».

В случаях, предусмотренных статьёй 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация Никитинского сельсовета уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления заинтересованные органы об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения такого доступа.

В уведомлении указываются основания для согласования проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Иные вопросы, кроме указанных в частях 1-41 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

3.12. Изменения в утвержденный генеральный план подлежат согласованию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в части 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления в указанные органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в генеральный план и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП, в следующих случаях:

1) внесение изменений, предусмотренных частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения Никитинского сельсовета, размещение которых предусмотрено утвержденным генеральным планом;

3) внесение изменений в части приведения утвержденного генерального плана в соответствие со схемами территориального планирования Российской Федерации, схемой территориального планирования Тамбовской области.

3.13. В случаях, не предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Положения, изменения в утвержденный генеральный план подлежат согласованию в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в генеральный план и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП в органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в части 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

После истечения сроков, установленных частью 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Положения, для согласования проекта генерального плана подготовка заключений на данный проект не осуществляется, он считается согласованным с органами, указанными в части 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.14. Заинтересованные лица вправе представить в администрацию сельсовета свои предложения по проекту генерального плана.

3.15. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, определенном Уставом Никитинского сельсовета, утвержденного решением Никитинского сельского Совета народных депутатов от 30.05.2017 №134 и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Никитинского сельсовета утвержденным решением Никитинского сельского Совета народных депутатов от 30.07.2021 №131.

3.16. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план, по решению главы сельсовета допускается одновременное проведение публичных слушаний по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.

3.17. Протокол публичных слушаний по проекту генерального плана и заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой сельсовета в Никитинский сельский Совет народных депутатов (далее - Совет народных депутатов) для утверждения.

3.18. Совет народных депутатов рассматривает представленный главой сельсовета проект генерального плана и с учетом протокола публичных слушаний по такому проекту и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе сельсовета на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

3.19. Внесение изменений в генеральный план должно осуществляться в соответствии с требованиями настоящего Положения и статьями 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.20. Генеральный план утверждается на срок не менее чем двадцать лет.

3.21. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

4. Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений в генплан

4.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе сельсовета с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Такие предложения должны содержать обоснования необходимости внесения изменений в генеральный план.

4.2. Поступившие предложения о внесении изменений в генеральный план рассматриваются администрацией Никитинского сельсовета в срок, не превышающий 30 дней.

О результатах рассмотрения администрация Никитинского сельсовета уведомляет заявителя в письменной форме в срок, не позднее трёх рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения предложений.

4.3. Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план является несоответствие их положениям, содержащимся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Тамбовской области, схеме территориального планирования Инжавинского района, требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, концепции развития и общей организации территории сельсовета.

4.4. В случае согласия с предложениями о внесении изменений в генеральный план, такие изменения вносятся порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

5. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана

5.1. Реализация генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

5.2. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией сельсовета и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации сельсовета или в установленном администрацией сельсовета порядке решениями главных распорядителей средств бюджета сельсовета, программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программой комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

5.3. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета разрабатываются администрацией сельсовета и подлежат утверждению администрацией Никитинского сельсовета в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана.

5.4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с генеральным планом в двухмесячный срок с даты его утверждения, даты внесения в него изменений.

5.5. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, в генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

6. Особенности подготовки проекта генерального плана Никитинского сельсовета, подготовки изменений в генплан в целях определения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов

6.1. При подготовке в составе проекта генерального плана карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с частью 61 статьи 36 Градостроительного кодека Российской Федерации).

6.2. В целях определения при подготовке проекта генерального плана сельсовета границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населённых пунктов, после принятия решения о подготовке проекта генерального плана или решения о подготовке предложений о внесении изменений в генплан, постановлением администрации Никитинского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (далее - администрация сельсовета) создается Комиссия по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определению местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генплана Никитинского сельсовета (далее – Комиссия).

Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность с учетом требований, установленных частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Порядком деятельности комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определению местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Тамбовской области, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 26.04.2018 № 430 (далее – Порядок).

6.3. Подготовленные Комиссией в соответствии с частью 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации предложения, утверждаются администрацией Тамбовской области и направляются главе сельсовета для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана.

6.4. Карта границ населенных пунктов и карта функциональных зон применительно к населенным пунктам, образуемым из лесных поселков, военных городков, подготавливаются с учетом предложений, указанных в пункте 6.3 настоящего Положения.

6.5. После получения главой сельсовета предложений, указанных в пункте 6.3 настоящего Положения, изменения в генеральный план вносятся порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

 

Дата создания: 02-08-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.