Отчет

 

ОТЧЕТ

главы Никитинского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области  за 2013 год

Остался позади очередной год. Следует отметить, что это был весьма непростой и напряженный год, как для жителей сельского поселения, так и для органов местного самоуправления.

Деятельность нашего  муниципального образования, как и любого другого, строится на основе  Федерального  закона  № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих  принципах организации местного самоуправления в РФ»    

Главными направлениями в работе  поселения в 2013 году  было:

- исполнение бюджета поселения;
-
обеспечение бесперебойной работы учреждений культуры, образования, здравоохранения;

- благоустройство территории населенных пунктов, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения;   

- выявление  проблем и вопросов поселения путем  проведения собраний граждан, встреч с главой сельсовета.  

На органы  местного самоуправления  ложится большая ответственность за каждое действие и принятое решение, и все принятые решения и действия  были направлены  на улучшение жизни и деятельности населения проживающего на территории сельсовета. 

Принимались решения: о  внесении изменений в  Устав Никитинского сельсовета;  внесении изменений в бюджет сельсовета, вносились изменения в Правила землепользования и застройки, утверждено соглашение  о передаче  части полномочий  администрацией Никитинского  сельсовета по противодействию коррупции  в границах Никитинского сельсовета администрации Инжавинского района; принято решение об определении границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается продажа алкогольной продукции;  вносились изменения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц. Принимались решения, касающиеся муниципальной службы и муниципальных служащих.

На 1 января 2014 года на территории сельсовета проживают 1113 человек.             Из них: 168 детей, 243 пенсионера, 515 мужчин, 574 женщины.

За 2013 год на территории поселения  сохранены все учреждения социальной сферы.  Приоритетной задачей  сельсовета   как и всегда,  является нормальное функционирование всей социальной сферы.

Одним из главных вопросов местного значения поселения является формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением.

Бюджет Никитинского сельсовета за  2013 год  по доходам выполнен на   100 %.    В денежном выражении   доходы составили   2890,7    тыс.руб.   из плана   2888,8  тыс.руб. Собственных доходов  поступило 1070,1  тыс.руб.  из плана 1068,2  тыс.руб. или на 100,2 %.  Налог на доходы с физических лиц, из плана 121,1 тыс.руб., исполнено 121,2 тыс.руб. или на 100,1 %, земельный  налог    выполнен на 100,2 % из плана 745,5тыс.руб. исполнено 747,2 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог из плана 13,2 тыс.руб. исполнено 13,2 тыс.руб. или на 100%.

Общий объем расходов  местного бюджета Никитинского сельсовета за 2013 год  составил 2918,1 тыс.руб.,  или на 99,9 % от запланированного объёма расходов  2920,1 тыс.руб.

Расходы бюджета  в соответствии с полномочиями  в 2013 году  направлены на:

-  на ремонт дорог (проект «Народная инициатива) – 150,0 тыс.руб;

-  на ремонт и содержание межпоселенческих дорог общего пользования -205,8 тыс.руб.;

-  благоустройство территории   поселения - 59,8 тыс.руб. ;

-  уличное освещение – 167,1 тыс.руб;

Коммунальное хозяйство - 431,7 тыс.руб.

- из их: ремонт колодца в с.Семеновка, ул. Садовая 42,2 тыс.руб.;

- ремонт башни в д.Гурьевка – 194,3 тыс.руб.;

- ограждение башни в д. Гурьевка – 49,3 тыс.руб;

- разработка схемы водоснабжения – 99,9 тыс.руб.

Бюджет Никитинского сельсовета  на 2014 год  по доходам утвержден в сумме 2540,2 тыс.руб., по расходам 2596,9 тыс.руб., прогнозируемый дефицит бюджета 56,7 тыс.руб. Резервный фонд администрации Никитинского сельсовета определен в сумме  2,0 тыс.руб.

 Сельское хозяйство

На территории сельского поселения  функционируют  два сельскохозяйственных предприятия ООО «Никитское», ООО «Семеновское», пять КФХ и один ИП, которые занимаются выращиванием сельскохозяйственной продукцией.  В 2013 г. хозяйства сработали стабильно,

получен  хороший урожай зерновых.

К  сожалению   в личных подсобных хозяйствах  на  всей территории  поселения  сокращается поголовье КРС, в том числе коров. 

Культура и здравоохранение

На территории сельсовета функционируют два ФАПа, два филиала КДЦ «Семеновский» и «Никитинский», два библиотечных филиала

Работники культуры в текущем году принимали  участие в районных и мероприятиях:

Особое место в работе  учреждений культуры  отводится  профилактике правонарушений. За  12 месяцев  2013г. проведены   мероприятия по профилактике правонарушений. В течение года постоянно проводились беседы, информационные часы, часы размышлений,  общений, тематические мероприятия  о вреде табака наркотиков  и алкоголя.

Большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, проводятся различные спортивные мероприятия,  спортивно-игровые  программы, спортивные эстафеты.

Благоустройство и санитарный порядок 

В прошедшем году проведена большая работа по благоустройству.

В 2014 году  необходимо продолжить эту  работу,   постоянно наводить порядок в личных подворьях, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории в  соответствующем санитарном  порядке.

В 2014 году еще больше ужесточаются меры к  нарушителям  требований благоустройства, будут применяться штрафные санкции к тем, кто злоупотребляет правилами благоустройства.  Необходимо соблюдать чистоту и порядок на всей территории поселения,  это наша с вами малая Родина и мы должны ее хранить.

Работа с обращениями граждан

В 2013году в администрацию сельсовета  с письменными и устными  обращениями  обратились  по различным вопросам  1006  человек.     Граждане обращались в администрацию поселения по поводу выдачи справок, оформления документов на получение льгот, детских пособий,  оформления домовладений и земельных участков в собственность.

Деятельность организаций сельского поселения

Продуктами и товарами повседневного спроса  население муниципального образования    обеспечивают 6 ИП.   

На территории поселения работает 2 отделения связи, почтовое отделение в с.Никитино и с.Семеновка. 

Задачи на 2014 год

•  постоянно пополнять  доходную часть местного бюджета;  

• проводить сходы граждан с целью выявления проблемных вопросов людей;

• вести работу по созданию рабочих мест путем самозанятости;

• проводить встречи с руководителями всех форм собственности с целью недопущение сокращения рабочих мест,  своевременной  выплаты заработной платы и уплаты налогов в бюджет поселения;

• постоянно взаимодействовать с Центром занятости в вопросах трудоустройства и обучения граждан другим специальностям;

• оказывать  помощь в  создании малых форм предпринимательства;

• поддерживать в надлежащем состоянии территории учреждений, предприятий, населенных пунктов;

• проводить работу по оформлению недвижимого имущества в муниципальную собственность;  

• проводить обучение работающего и неработающего населения в области ГО и предотвращения ЧС.

Задач поставлено много, и нам необходимо их выполнять.

2014 г. будет  сложным для бюджета.

 В заключении хочется сказать, что вся проделанная работа  - это результат совместной деятельности всех учреждений муниципального образования.   Оказываемая поддержка и понимание со стороны жителей поселения  обязывает   нас на качественное  выполнение поставленных  задач!

Дата создания: 08-06-2016
Дата последнего изменения: 08-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.